Тесты онлайн

Подключение интернет

Установка телефона

Поиск компании

LifeLink о компании

LifeLink

ООО "Изумруд-сервис" LifeLink

Телефон: +7 (495) 648-0020
Адрес: г.Москва, ул. Краснодонская, д. 9/2

 

Услуги:

Другие услуги:
телевидение


LifeLink работает в районах: Ивановское, Кожухово, Кузьминки, Люблино, Новогиреево, Печатники, Текстильщики.

Мы создаём и эксплуатируем кабельные сети передачи данных, через которые возможно подключение выделенных каналов доступа к Интернет, цифровых телефонных линий и системы цифрового телевизионного вещания.

Наша опорная сеть построена на волоконно-оптических линиях связи, топологией «звезда», когда каждый дом подключается к узловому оборудованию напрямую. Благодаря такому подходу, мы не только ушли от проблем возникающих при эксплуатации медных линий связи, но и получили высокоскоростную базовую сеть, емкость которой можно наращивать в любой момент простой заменой оборудования.

 

Отзывы:

  • 03.11.11 00:06 grain
  • Re: LifeLink - ООО "Изумруд-сервис" Подключен к провайдеру почти с основания. За столько лет было только 2 серьёзных падения интернета. В локалке достаточное количество материалов по общим меркам. Всё работает стабильно. я часто работаю из дома и никогда даже мысли не проскакивало что провайдер может вдруг, не предупредив в заранее, отключить инет на ремонтные работы.. Простите конечно но весь этот шлак что вы написали что маленькая сеть вас не так подключают вы такие несчастные вас кинули.. бла бла бла.. както сидел у друга ночью упал инет. и пивная вечеринка без коллективно одобренного фильма почти была на срыве я сам лично по звонил в тех поддержку. мне перезвонили через 10 мин и все заработало.. как единичный случай. ещё проконсультировали по настройке сети по быстрому.. без намёков на доп оплату.
  • 14.04.11 01:40 Пользователь
  • Re: LifeLink - ООО "Изумруд-сервис" Интерент провайдер "LifeLink" по адресу: г.Москва, ул. Краснодонская, д. 9/2 - плохой, пользовались - не понравился: часто отключали интернет, ссылаясь непонятно на что, навязывают взять большую скорость... по телефону толком объяснить ничего не могут
  • 15.02.11 13:34 Evgeshka
  • Re: LifeLink - ООО "Изумруд-сервис" LifeLink редкостное говно!!!Всю свою жизнь прожил в другом районе города Москвы,и год назад переехал в район,где провайдером является LifeLink!На предыдущем месте был NetByNet,и что я могу сказать,вот там именно "Богатая Локальная Сеть",а не та херня,которую предоставляют здесь,ее можно назвать не Локалка,а Аналка!!!
    А пиринг?!?!Как это не нужен?При такой то Аналке?
    Личный кабинет,про это уже писали,просто жесть!Хорошо хоть недавно сделали оплату с кредитной карты,а то тарифы не поменяешь,счет не заморозишь и т.д.
    Техподдержка тоже никакая,ничего подсказывать не хотят,все без энтузиазма,про роутер ничего не знают,точнее делают вид,так как хотят чтобы их вызвали за отдельную плату!!!
    Единственный плюс,по крайней мере для меня,это бесплатное телевидение,т.к. на кухне нет телевизора,вот и смотрю через ноутбук,и то я думаю что в скором времени отрубят,и будут брать за него отдельную плату!
    Короче,я очень недоволен этим провайдером,и эта не привычка к NetByNet(т.к. у многих моих знакомых в разных уголках нашей столицы тоже есть богатая локальная сеть,и есть пиринг,и можно пользоваться роутерами),а просто мое недовольство именно к LifeLink,при первой же возможности переподключится к другому провайдеру,обязательно это сделаю!!!
  • 23.09.10 20:22 Anonymous
  • Re: LifeLink - ООО "Изумруд-сервис" Ой, извините пожалуйста, я думала это форум лайфлинка.Прошу прощения за наезд.
    Но если кто-то все же знает контакты, огромная просьба написать.
  • 23.09.10 20:12 Anonymous
  • Re: LifeLink - ООО "Изумруд-сервис" А скажите пожалуйста, уважаемый Сотрудник, у вас так принято?! Приняли заявку на подключение. Сказали, что в течении 2-х недель будет подключение. Прошел месяц, потом еще две недели. Наконец-то позвонили и сообщили "в четверг с 12-ти до 18-ти будте дома, мы придем подключать интернет". Я отпросилась с работы(это было совсем не просто), просидела весь день в ожидании. В 19:30 я позвонила в офис, где мне сказали: "ну что ж, бывает, такие у нас технари безответственные". Мягко говоря, я в некотором недоумении от отношения вашей компании к потенциальным абонентам, да и к людям вообще.Вам клиенты-то вообще нужны?Звонить вашим девочкам в отдел продаж, которые работают не менеджерами по работе с клиентами, а автоответчиками, бесполезно. В силу того, что автоответчик не умеет отвечать на вопросы, к сожалению.
    В связи с этим у меня к Вам лично, очень большая просьба, дать мне контакт нормального менеджера по работе с клиентами, с которым я смогу нормально пообщаться и хоть что-то узнать.
  • 12.03.10 21:58 сотрудник
  • Re: LifeLink - ООО "Изумруд-сервис" Компания неплохая, инет стабильный, локалка мощная... я бы даже согласился с их директором, что пиринг при такой локалке и не нужен. Тарифы адекватные, как и по всей Москве...Плюсы:
    Локалка, стабильный инет, быстрое реагирование на обрывы кабеля (у меня в подъезде когда кап. ремонт делали, раз 6 кабель резали, но в течении 1-2 дня ребята восстанавливали все и отзванивались, что мол починили - проверьте)Минусы:
    Соглашусь с предыдущим комментом о Личном Кабинете....каменный век... сам ничего не можешь поменять... способы оплаты и т.п....Еще один минус, компания не хочет работать с роутерами... Консультаций по телефону не дают, а если и делают это, то как я понял украдкой и неохотно.....добавляя читайте форум, там это обсуждалось.... только вот проблема в том что мой вопрос не обсуждался и никто не может мне там на него ответить, а мне, дабы настроить нужно знать некоторые тех. параметры сети, которыми по телефону ну никак не хотят делиться.....=(Ну а в целом твердая 4... (только из-за роутеров), так бы и 5 было Отвечаю на ваш вопрос;роутер настраивается за отдельную плату
  • 10.03.10 00:25 КАРМАН
  • Re: LifeLink - ООО "Изумруд-сервис" Компания неплохая, инет стабильный, локалка мощная... я бы даже согласился с их директором, что пиринг при такой локалке и не нужен. Тарифы адекватные, как и по всей Москве...Плюсы:
    Локалка, стабильный инет, быстрое реагирование на обрывы кабеля (у меня в подъезде когда кап. ремонт делали, раз 6 кабель резали, но в течении 1-2 дня ребята восстанавливали все и отзванивались, что мол починили - проверьте)Минусы:
    Соглашусь с предыдущим комментом о Личном Кабинете....каменный век... сам ничего не можешь поменять... способы оплаты и т.п....Еще один минус, компания не хочет работать с роутерами... Консультаций по телефону не дают, а если и делают это, то как я понял украдкой и неохотно.....добавляя читайте форум, там это обсуждалось.... только вот проблема в том что мой вопрос не обсуждался и никто не может мне там на него ответить, а мне, дабы настроить нужно знать некоторые тех. параметры сети, которыми по телефону ну никак не хотят делиться.....=(Ну а в целом твердая 4... (только из-за роутеров), так бы и 5 было
  • 26.10.09 16:06 MG1986
  • Re: LifeLink - ООО "Изумруд-сервис" Работала в этой компании летом 2008-го и вот мои впечатления (инет у сотрудников, как инет дома - че хочешь то и качай =))) )Для начала о плюсах:
    Сам интернет на уровне, сильнейшей облавы на техподдержку не было (разве что только в случае падения инета, когда что-то улучшают и т.д., но это бывает не так часто). Тарифы неплохие, также как и цены на них.
    Отличная локалка: постоянно обновляется - как фильмы, так и музыка и софт и все остальное, скорость по локалке высокая. Пиринга нет и не будет, как сказал сам директор компании (образно, но суть понятна): "Он нам не нужен, у нас итак богатая локальная сеть". И он прав. Лично мне очень понравилось, сделано все на уровне.
    Отличный форум (доступен только подключившимся): пользователи могут задать вопрос, на который отвечают сотрудники компании, и никто тебе не скажет (как сделано тупо в Корбине): "заведи № заявки по телефону, а потом пиши сюда". Общаются люди там активно, скучать не приходится. На форуме постоянно какие-то новости от компании, пользователи всегда в курсе изменений.А теперь о минусах, которые немного удручают:
    Личный кабинет (далее - ЛК) не автоматизирован:
    нельзя самостоятельно поменять тарифный план, заморозить счет - все это делается только через менеджера в офисах, т.е. большая часть операций в ЛК. Прям как в каменном веке Способов оплаты к сожалению, не так много - только в офисе или система Элекснет: элементарно нет оплаты по Webmoney, Я.деньги, Кредитными картами... Элекснет - он не везде есть и как правило платежи принимает только с комиссией (тот же e-port - часто можно найти без комиссии и он более распространен как и Qiwi). В общем тоже, как каменный век Условный платеж предусмотрен, но дают как правило только тем, кто стабильно оплачивает. Жалко, что это также не автоматизировано (надо звонить менеджеру и просить, а менеджер должен себе это записать и следить за клиентом ): взял на 10 дней например, а если не оплатил, инет вырубается (в моем районном провайдере так и сделано: в ЛК я могу самостоятельно взять платеж до 1200 рублей на 10 дней, а когда платеж поступает - УП снимается также автоматом)
    Лично для меня нехватка такой мобильности - большой минус...По поводу подключения нового клиента:
    Лучше звонить по телефону и оформлять заявку именно так, потому что если вы придете в офис это делать, то вам сразу же оформляется договор и вы должны внести деньги (мне не прикольно вносить бабки вперед, пока услуги не оказаны), а так к вам придут монтажники и вы им на руки оплатите. При подключении обязателен мин. платеж, по-моему это 1500 рублей, вне зависимости от выбранного тарифного плана - серьезный минус, т.к. многие компании уже сняли такое ограничение.Подключение по срокам бывает разным: как правило 2 недели с момента подачи заявки (часто клиенты передумывали о подключении к данной фирме, потому что срок действительно немаленький, ну и опять же мин. платеж ), а бывает что и неделя. Есть много клиентов, которые ждали месяцами, но это уже из-за коммунальщиков. Перед приходом, монтажники обязательно отзваниваются клиенту и договариваются о времени и дате своего прихода.
    При подключении клиенту выдается договор и конверт, в котором подробная инструкция, как настроить подключение на компьютере - очень удобно, не все отлично знают компьютеры.Компания не церемонится с пользователями компьютеров Mac от Apple: не осуществляется техподдержка, не настраивают подключение и все такое. Так что таким пользователям придется настраивать самостоятельно.
  • 26.09.09 18:01 Алёна
  • Re: LifeLink - ООО "Изумруд-сервис" Отличный провайдер.Скорость,тарифы,богатая локалка-всё на уровне.И сервис,кстати.По заявкам работают оперативно.На Изумруде(так привычнее) уже 5 лет и ни разу не пожалела.
  • 02.09.09 11:38 Тим
  • Re: LifeLink - ООО "Изумруд-сервис" Слабые специалисты в техподдержке

Добавить отзыв

 

Каталог провайдеров