Тесты онлайн

Подключение интернет

Установка телефона

Поиск компании

Манго Телеком о компании

Манго Телеком

Манго Телеком Манго Телеком

На рынке с 2000 года

Телефон: +7 (495) 742-4444
Адрес: г.Москва,ул. Профсоюзная, д.57, офис 833

 

Услуги:

Другие услуги:
Mango Office
SIP телефония


«Манго Телеком» оказывает услуги связи с 2000 года. На первом этапе развития основным направлением деятельности компании стало предоставление сервисов бизнесу («Корпоративный PIN-код») и IP-телефонии частным лицам (карты «Позвони на Родину!» с уникальной поддержкой IVR). «Манго Телеком» быстро стала одним из лидеров этих сегментов рынка в Москве и Санкт-Петербурге.
В этот период компания определила главные приоритеты технологической политики, остающиеся неизменными до настоящего времени. Магистральным направлением стали сервисы, в которых технология VoIP интегрирована с традиционной телефонией. При этом «Манго Телеком» сделала акцент на самостоятельном создании ПО (биллинг, системы класса SoftSwitch, интеллектуальная голосовая платформа и др.), а также на заблаговременной разработке инновационных сервисов и развитии технической инфраструктуры.

В 2005 году «Манго Телеком» объявила виртуальные телекоммуникационные сервисы для предприятий сегмента SMB основным направлением бизнеса. В основу этого решения легли жесткие пределы роста сегментов карточной интернет-телефонии, обусловленные ограниченностью круга потенциальных пользователей и тенденциями в сфере регулирования.

С этого момента основными целевыми группами «Манго Телеком» стали малые предприятия, стартапы и организации, нуждающиеся в отдельных функциях телефонизации. Весной 2005 года, в продуктовом портфеле компании появилось флагманское решение «Манго-Офис» – виртуальная АТС с набором функций, оптимальным для предприятий SMB. Компания учла, что для этой ЦА крайне важными являются быстрая телефонизация при одновременном снижении начальных и текущих расходов на связь. В итоге, «Манго Телеком» стала одним из крупнейших поставщиков ВТС в Санкт-Петербурге, и лидером этого сегмента рынка в Московском регионе (33% рынка по количеству линий – данные J&P Consulting за 2010 год).

Новые сегменты рынка

На рубеже 2009 и 2010 гг. «Манго Телеком» выявила формирование новых перспективных сегментов с гораздо более широким спектром потребностей – по сравнению с традиционными пользователями ВТС. Это быстрорастущие предприятия, организации с пиковыми всплесками активности (масштабные маркетинговые и рекламные кампании, массовое закрытие вакансий в ТЦ, дилерских центрах, сезонность продаж), стартапы «выходцев» из крупных корпоративных структур, компании, пережившие системный финансовый кризис 2008 г. и «доросшие» до организации бизнес-процессов. Это также бизнесы, где телефонное общение встроено в структурированный документооборот или в работу фронт-офиса, территориально-распределенные структуры и предприятия, активно применяющие фриланс, надомную работу, частичную занятость, организации, работающие не из офиса и проектные группы любого размера.

Общей тенденцией для этих сегментов является взгляд на телекоммуникационные услуги не только как на эффективный инструмент экономии, а как на инструмент для генерирования прибыли. Кроме того, таким пользователям необходимы: более высокая надежность и масштабируемость сервиса, его способность справляться с высокими пиковыми нагрузками, быстрое самостоятельное подключение новых функций, а также оплата только фактически оказанных услуг.

"Облачные" сервисы и перспективы их развития

В 2010 году, ориентируясь на эти потребности, технологическую базу и опыт ведения бизнеса по модели SaaS (Software as a Service), накопленный с 2005 года, «Манго Телеком» разработала собственную «облачную» платформу, ставшую основой новой продуктовой линейки. Благодаря этой платформе, значительным резервам номерной емкости, а также модернизации оборудования и ПО, услуги «Манго Телеком» отвечают всем вышеперечисленным требованиям и обладают «эластичностью», характерной именно для облачных сервисов.

Центральным элементом линейки является первый на российском рынке «облачный» сервис – «Виртуальная АТС» с функциональностью на уровне наиболее совершенных современных IP-УАТС. В ближайшие два-три месяца на рынок будут выведены еще несколько новых «облачных» сервисов: как системообразующих для коммуникационной среды предприятия, так и специализированных. Также под брендом «Манго Телеком» на рынок будут выведены мобильные клиенты различных ОТС для наиболее распространенных платформ, применяемых в планшетах, коммуникаторах и смартфонах. В итоге, новая продуктовая линейка «закроет» большую часть телекоммуникационных потребностей любого предприятия.

Все эти изменения позволяют «Манго Телеком» начать работать и с крупным бизнесом, предлагая «Виртуальную АТС» как альтернативу дорогостоящим IP-УАТС с широким функционалом, а всю совокупность ОТС – как самодостаточное комплексное решение, которое может применяться в связке с имеющейся на предприятии телефонной- и VoIP-инфраструктурой.

В марте 2010 года компания полностью переработала интернет-порталы, изменила корпоративный стиль и позиционирование марки «Манго-Офис». Она стала «зонтичной» для всей линейки «облачных» телекоммуникационных сервисов. Наряду с её традиционным смысловыми компонентами («экономия», «скорость» и «гибкость»), ключевыми составляющими стали «масштабируемость», «надежность» и представление ОТС как способа увеличить доходную часть бюджета компании-клиента.

Сотрудники и клиенты "Манго Телеком"

Сегодня у «Манго Телеком» успешно работают два офиса - в Москве и Санкт-Петербурге. В составе компании насчитывается около 200 сотрудников. Среди партнеров компании - крупные операторы связи и всемирно известные поставщики VoIP-оборудования. Клиентами «Манго Телеком» являются известные российские и европейские компании, среди которых: «Сколково», Moscow Business School, РИА РБК, Бриллианты Якутии, сеть ресторанов Азия Кофе, МАКСВЕЛЛ Банк и многие другие. Объем клиентской базы Манго Телеком составляет несколько десятков тысяч абонентов.

 

Отзывы:

  • 02.06.20 11:08 dsp17
  • Re: Манго Телеком - ООО "Информационное бюро "Бизнес волна" Качеством услуг Манго Телеком довольны. Если бы ещё их расценки были пониже, то были бы просто идеальным оператором)) Есть возможность самостоятельно настраивать разные функции. Один раз мы уже так настроили, что потом пришлось вызывать техподдержку… Потом нас подучили немного, и теперь всё работает стабильно.
  • 01.06.20 06:28 ShokKK
  • Re: Манго Телеком - ООО "Информационное бюро "Бизнес волна" Подключали только виртуальную АТС, к остальным услугам пока присматриваемся, но после окончательного снятия самоизоляции думаем подключить ещё виджеты для сайта и прочие возможности. Всё будет зависеть от их окупаемости и расценок на тот момент.
  • 28.05.20 12:48 ShokKK
  • Re: Манго Телеком - ООО "Информационное бюро "Бизнес волна" Интегрировали АТС в компанию, чтобы использовать ИП-телевонию на мобильных все офиса. Интеграция прошла без трудностей, со связью проблем нет. Вопросы появляются только по причине глупости пользователей телефоне.
  • 04.09.17 22:56 tigrovyp
  • Re: Манго Телеком - ООО "Информационное бюро "Бизнес волна" Первый опыт работы с виртуальной атс. Все необходимое настроить помогли. Своих обучал дальше сам. Затраты на связь стали ниже, что обычный звонок что межгород. Клиент теперь не слышит «занято», отвечает любой кто свободен на месте, либо висит на холде слушает рекламную информацию.
  • 09.08.17 11:33 Pimsho
  • Re: Манго Телеком - ООО "Информационное бюро "Бизнес волна" Отвратительная контора. Сервис не соответсвует их обещаниям. Некомпетентная служба поддержки. Операторы ничего внятного сказать не могут, тупо переключают друг на друга. Никому не советую связываться с этой шарашкиной конторой.
  • 24.07.17 21:55 tooth
  • Re: Манго Телеком - ООО "Информационное бюро "Бизнес волна" Год с манго. Используем не самый дорогой пакет, по сути только самое необходимое. Не заваливают звонками о дополнительных услугах. И нет такого, что постоянно пытаются что-то продать. Сервис работает хорошо. На моей памяти каких-то сбоев не было.
  • 04.07.17 14:17 easyD
  • Re: Манго Телеком - ООО "Информационное бюро "Бизнес волна" Команда "Манго Телеком", смотрю, что вы не заботитесь о своих клиентах.
    Мой лицевой счёт 16700546
    Сегодня вы нас подвели. Именно ваша телефония используется нами как рекламная, вся реклама ссылается именно на номер 8 (831) 280-99-44
    С 1 июля у нас запущена региональная ТВ-реклама, которую мы не в состоянии обслужить сегодня по нескольким причинам: "Манго Телеком" поставило нас по факту перед проблемой с DNS сервером, которая сегодня возникла. Я вынужден был отложить свои дела на 2 часа, чтобы 50 минут дозваниваться до отдела обслуживания, где приняли мою заявку под номером 3158404 , а потом бестактно сбросили
    Нам не был назначен персональный менеджер и я был вынужен общаться с разными людьми, которые не владели ситуацией. Кроме того, меня сбрасывали несколько раз. Возможно от того, что вы не можете предоставлять бесперебойную связь.Я, как руководитель отдела маркетинга, присматривался к вашим другим возможностям, в частности CRM. После сегодняшнего дня я не рассматриваю долгосрочные отношения с вашей компанией.Я готов был понять и простить технические сбои, которые случаются со всеми, но такого отношения к клиенту я не разделяю. Поэтому выбрал для себя несколько таких же "лидеров рынка виртуальных атс", на телефонные номера которых будем переходить постепенно, удаляя со своих рекламных материалов номер "Манго Телекома".Полагаю, что наши деловые отношения закончатся к новому году и мы сможем полностью и безболезненно перейти на услуги других операторов.Побольше заботы о своих клиентах, только так вы останетесь лидерами рынка.
  • 22.09.16 14:40 kak2329
  • Re: Манго Телеком - ООО "Информационное бюро "Бизнес волна" Сколько этих телекомов, хоть один б качественный.
  • 05.09.16 14:06 Анна
  • Re: Манго Телеком - ООО "Информационное бюро "Бизнес волна" Коротко о бизнес-модели Манго Телеком.Допустить эпических масштабов косяк (связь по всей стране не работала порядка двух или более часов), отказаться даже рассмотреть вопрос о компенсации ущерба, понесенного заказчиком в результате оного косяка, пожаловаться заказчику на представителя заказчика. Профит.
  • 28.06.16 12:51 scoteram329
  • Re: Манго Телеком - ООО "Информационное бюро "Бизнес волна" Отзывы не радуют...

Добавить отзыв

 

Каталог провайдеров