Тесты онлайн

Подключение интернет

Установка телефона

Поиск компании

МТУ-Интел о компании

МТУ-Интел

ЗАО "КОМСТАР-Директ" МТУ-Интел

На рынке с 1997 года

Телефон: +7 (495) 925-66-66
Адрес: г.Москва, Смоленская-Сенная пл., д.27, стр.2.

 

Услуги:


ЗАО «КОМСТАР-Директ» (ранее «МТУ-Интел») — ведущий отечественный Интернет-оператор, бизнес-подразделение компании «КОМСТАР-ОТС» в группе «Система Телеком».

«КОМСТАР-Директ» предоставляет услуги коммутируемого и широкополосного доступа в Интернет по технологии ADSL под маркой «СТРИМ» для корпоративного и частного секторов на основе сети передачи данных общего пользования Московской городской телефонной сети. С сентября 2005 г. компания предоставляет услуги цифрового интерактивного IP-телевидения «СТРИМ ТВ». «КОМСТАР-Директ» также предоставляет услуги IP-телефонии, хостинга сервисов и приложений, построения частных корпоративных сетей и др.

Сохранять лидирующее положение на рынке компании «КОМСТАР-Директ» позволяют высокое качество услуг, доступные цены и стремление обеспечить максимум удобства для клиентов.

Стратегия «КОМСТАР-Директ» направлена на развитие массового широкополосного доступа в Москве, укрепление позиций на рынке высокоскоростного доступа для корпоративных клиентов, а также на выдвижение в число лидеров на рынке услуг платного телевидения.

Услуги
Коммутируемый доступ в Интернет
Доступ в Интернет по выделенным каналам для корпоративных пользователей
Высокоскоростной доступ в Интернет из дома
Построение ЛВС зданий и подключение их к Интернету — «Домашний Интернет»
IP-телефония
Услуги электронной почты
Размещение виртуального сервера на физическом сервере провайдера, доступном из глобальной сети Интернет (хостинг)
Размещение и подключение к Интернету физического сервера клиента (collocation)
Аренда программных продуктов
«Большие возможности для малого офиса» — одновременный доступ к телефонной сети общего пользования и сети Интернет по одному IP-каналу
VPN (виртуальные частные сети)

 

Отзывы:

  • 05.02.13 23:42 nik 1
  • Re: МТУ-Интел - ЗАО "МТУ-Интел" Жулье! При отказе от услуг всячески тянут время , чтобы списать деньги. Так если отказаться в середине января, а на Вашем счету есть наличность, то отключают 1 февраля и списывают за месяц, что можно понять, качество услуг хуже не куда, держаться на плаву за счет надувательства клиентов.
  • 21.10.09 09:20 Алексей_
  • Re: МТУ-Интел - ЗАО "МТУ-Интел" Являюсь абонентом Стрима несколько лет. Подключался по акции,еще когда дочь была первокурсницей. Сейчас ее ребенку уже 4года. Было пару раз за эти годы сбоило что-то.ТП ждал по 40 минут ....Зато сейчас КРАСОТА!!! Никогда не уйду со Стрима.Жаль,что на новой квартире нет телефона. Подключил бы незамедлительно, а пока выбираю...
  • 19.03.09 17:22 Zr0M
  • Являюсь абонентом Стрима с 2004 года. 4 года у меня все работало на ура. В ноября 2008 года перешел на ADSL2+. В результате весь декабрь сидел без интернета. Звонил каждый день в ТП. Слушал "сказки" про то, что работы ведутся, что вот-вот заработает. Отправлял им два факса с жалобой. Получил стандартную отписку.Написал жалобу в "Федеральную службу по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций» http://www.rsoc.ru/ . В конце декабря подключился к другому провайдеру. А тут и "Стрим" к этому времени заработал. Проверяющий из РОСКОМСВЯЗЬНАДЗОРа сообщил мне, что Стрим проводил модернизацию на моей АТС-318 и эта модернизация затянулась на месяц. Что вот они хотели быстро, а у них она затянулась. Ну вообщем чего говорить КОМСТАР - монополист, деньги получают регулярно, а услуги предоставлять не обязательно. В западной Европе или США давно бы такую компанию засудили, а у нас за нее еще и надзорный орган заступается! 22 февраля 2009 года "Стрим" у меня опять отрубился и до сих пор его ремонтируют. В ТП уже похоже одни несмышленные девочки остались. Такую чущь несут! Вчера одна говорит "Мы проверяли электропитание на нашем оборудовании" Я ей говорю Вы чего месяц его проверяете?!Вот что значит монополист! Почти все кабельные каналы в Москве принадлежат МГТС на АТС никого не пускают и сами при этом работать не умеют и не хотят!
  • 18.03.09 21:24 Злой
  • СТРЁМ АДНАЗНАЧНА СТРЁМ компания уродов которые берут деньги вперед и тут ..... абсолютно теряют память - что надо предоставить услугу!!!За которую уже заплачено, начинается разводилово вызовите мастера, оплатите, надо перепрошить, и так до бесконечности вы к ним на форум зайдите там уже как два года 50 страниц жалоб и количество страниц имеет тенденцию к уменьшению в общем ГОВЁНАЯ ШАРАЖКА!!!
  • 08.12.08 17:21 Anonymous
  • Меняю провайдера. Хочу подключить Акадо. Что скажете?
    Ты что, дорогой! Беги от Акадо куда подальше! Акадо сейчас еще хуже Стрима, после поглощения нормальных ethernet сетей (Миг-Телеком, КроссНет, EXE-ТелеИнформ, ГорНет...) эти м...и из Акадо, чтобы сэкономить, подключили всех на один свой канал, в результате вся сеть легла (и новые нормальные ethernet сегменты, и "классические" DOCSIS сегменты) - я сам из бывшего Миг-Телеком, вместо 5 Мбит получаю 300-600 Кбит, потери огромные... единственное, что еще (пока) удерживает - стабильность соединения, есть опасения, что у других провов такого не будет.
  • 08.12.08 06:07 Anonymous
  • Про Стрим и про МТУ-Интел. Очень низкое качество связи. Техподдержка просто ужасна, почти всегда советуют отправить факс в концелярию. На кой болт мне это надо??? Меняю провайдера. Хочу подключить Акадо. Что скажете? Уважаемые посетители, если у вас есть альтернатива, не используйте Стрим и не заключайте договора с МТУ-Интел - потом будете долго плеваться, поминая по маме, сапортов, инженеров, и студентов-стажеров несостоявшегося прова, слушая по 30 минут музыку на линии сапорта, когда очередная тупая девочка в сапорте пытается разобраться в DNS, при этом записывая суть проблемы на бумажку и отказываясь соединить с инженерами. Рыдалъ.
  • 30.10.08 16:55 михаилЫч
  • о чем говорить когда в рекламе самого провайдера нарисован ДАУН
  • 30.10.08 14:50 Anonymous
  • После перехода на более высокий тариф в течение 3 месяцев проблемы с подключением (связь 3-5 минут и разрыв от 5 минут до суток). В настоящее время длительность соединения менее минуты и снова разрывы от 3 до 5 минут, в течение целого месяца заявка на исправление неисправности не сделана (хотя дважды 4.10 и 27.10.08) утверждалось, что все исправлено. Жаль, пользовался услугами почти 5 лет, но придется сменить провайдера
  • 04.12.07 18:22 Алекс
  • Правда ли? Говорят, что работа Стрима зависит от того, соклько человек в доме - если более 8-10 идут "наводки" на проводах и все как г**но плывет?
  • 23.07.07 13:04 Мария
  • Я не довольна работой "стрима".Подключиться к интернету просто не возможно,модем все время занят.
    Есть только одна возможность подключения после звонка в технический отдел.

Добавить отзыв

 

Каталог провайдеров