Тесты онлайн

Подключение интернет

Установка телефона

Поиск компании

Караван о компании

Караван

Телекоммуникационная компания "Караван"

На рынке с 1996 года

Телефон: +7 (495) 363-2252
Адрес: г.Москва, 2-й Обыденский пер., д.12А

 

Услуги:


Компания «Караван» — оператор для бизнеса, работает на телекоммуникационном рынке Москвы более 15 лет.

Компания «Караван» работает на рынке телекоммуникаций для бизнеса c 1996 года.
Компания предоставляет своим клиентам полный комплекс инфокоммуникационных решений: услуги связи, услуги ЦОД, защита данных, услуги бизнес-центрам и операторам связи, виртуальный хостинг.
Технологическую основу развития компании составляет комплекс дата-центров Telehouse Caravan (более 1000 кв. м, Tier III), волоконно-оптическая сеть, охватывающая территорию Москвы, собственная номерная емкость.
Компания входит в ТОП-10 рейтинга  наиболее стратегичных телекоммуникационных компаний, предоставляющих услуги связи на территории России (ИНЭС РАН) и ТОП-20 ранкинга крупнейших поставщиков ЦОД России (CNews Analytics).
В 2012 году компания «Караван» получила награду COMNEWS AWARDS в номинации «НАДЕЖНЫЙ ОПЕРАТОР СВЯЗИ».
Подробнее о компании «Караван» вы можете узнать на корпоративном сайте www.caravan.ru.

 

Отзывы:

  • 29.09.11 14:25 Возможный абонент
  • Re: CARAVAN - ЗАО "Караван-Телеком" 26 сентября 2011 года обратились в данную компанию с запросом на предоставление услуг связи (номера в коде 495, 499 и добавочные линии). Изначально обговорили скидку на подключение и запросили договор. В договоре обнаружилось, что цены разнятся с ценами на сайте (так как такие цены на абонентскую плату возможны при покупке еще и услуги xDSL). Тут претензий к оператору не было, так как каждый в праве определять политику продаж.Проблемы начались позднее. Мы взаимодействовали с менеджером - Кузнецовым Романом. Было предложена возможность предоставить нам скидку на уровне как будто мы приобретаем услуги xDSL. После этого запроса Роман начал общаться очень высокомерно и не обращал на нас внимание как на клиентов. Мы обозначали, что вопрос подключения - срочный для нас, но из-за этого мы до 28 сентября ждали ответ - дадут ли нам скидку или нет, на что в итоге получили отрицательный ответ. Сразу же 28 сентября мы попросили тогда обозначить возможную скидку с их стороны и пришли к согласию зафиксировать уровень цен без учета НДС, как с учетом НДС (скидка 18%). Роман обещал ответить через 2 часа, потом через половину часа, потом перестал брать трубки, а к 18-19 часам 28 сентября бросал трубку с комментарием "не могу говорить".Все это повторялось до 11:40 29 сентября 2011 года. Роман со спокойным видом нам озвучил, что скидку нам всё равно не дадут. Мы понимаем, что это право оператора, но зачем надо было мариновать нас почти 4 дня? Мы могли уже сразу пойти к другим операторам, а не ждать и "кормиться" вашими Завтраками и гоняться за менеджером Вашей компании.Общая ситуация взаимодействия нас крайне не устроила и мы приобретаем услуги у другого оператора. Можете расценивать данный отзыв на своё усмотрение.

Добавить отзыв

 

Каталог провайдеров