Тесты онлайн

Подключение интернет

Установка телефона

Поиск компании

RadiusHost о компании

RadiusHost

ООО "Кнопп" RadiusHost

На рынке с 1995 года

Телефон: +7 (495) 6−410−412
Адрес: Москва, Колпачный переулок, дом 4, стр.1

 

Услуги:


«RadiusHost» входит в группу компаний «Радиус» (Radius Group), которая работает на ИТ-рынке с 1995 года.

Мы являемся операторами трёх собственных датацентров, находящихся в самом сердце Москвы: датацентр «Барон Кнопп», датацентр «Князь Долгоруков», и датацентра «Воевода Нарышкин». Все датацентры построены нашей компанией, принадлежат нам, и управляются нами.

Мы на рынке всерьез и надолго, поэтому мы строим бренд «RadiusHost» на основе продуманной системы ценностей, в которой главное – забота о клиенте. Бренд «RadiusHost» олицетворяет надежность технологий, четкость бизнес-процессов взаимодействия с клиентами и партнерами, высокий уровень технической поддержки, грамотное юридическое обеспечение сотрудничества в соответствии с Договором о уровне сервиса (SLA), а также системную маркетинговую политику.

Что касается технологической надежности, наши датацентры, в отличие от множества московских датацентров, созданных в 90−е годы, являются современными и оснащенными самым новейшим серверным и инженерным оборудованием. Датацентры спроектированы с серьезным резервированием электропитания, кондиционирования и других инженерных систем и имеют очень высокую категорию надежности (TIER III+). Это важно для компаний, которые заботятся о постоянной доступности своих информационных ресурсов, поскольку для их бизнеса недопустимы «падения» сайтов и корпоративных информационных систем. Технологическая надежность — это важное преимущество датацентров высокой категории надежности перед датацентрами, которые реально соответствуют не более чем уровню простой серверной комнаты (на рынке есть и такая реальность, как хостинг-провайдеры, которые просто имеют сервер, размещенный, скажем, в подвале).

Что касается четкости бизнес-процессов технической поддержки, им здесь уделяется первоочередное внимание. Система приема заявок автоматизирована так, чтобы сроки обработки заявок приблизить к мгновенным, а сроки их исполнения минимизировать. В датацентрах круглосуточно работает дежурная смена высококвалифицированных специалистов техподдержки. Оперативное реагирование на заявки — это наше преимущество перед провайдерами хостинга дилерского и субдилерского уровня, которые сами не могут устранить техническую проблему.

Хостинг из первых рук позволяет обеспечить и ценовое преимущество, поскольку мы владеем собственными датацентрами и не делаем дилерских наценок!

 

Отзывы:

Отзывов пока нет.

Добавить отзыв

 

Каталог провайдеров