Тесты онлайн

Подключение интернет

Установка телефона

Поиск компании

СервисЛайн о компании

СервисЛайн

ООО "Уникомпорт" СервисЛайн

На рынке с 2000 года

Телефон: +7 (495) 232-3095
Адрес: г.Москва, м. Юго-Западная, просп. Вернадского, д. 84, РАГС при Президенте РФ, гост. корпус №2, офис 2127

 

Услуги:

Другие услуги:
цифровое спутниковое телевидение


Компания СервисЛайн. (ООО "УНИКОМПОРТ") работает на московском телекоммуникационном рынке с 2000 года. Основным направлением нашей деятельности является развитие технологии региональных (в т. ч. домовых) компьютерных сетей и предоставление развернутого комплекса услуг (доступ в Интернет, телефония, цифровое спутниковое телевидение и т. д.).
В рамках этого направления наша главная задача . это полное обеспечение клиента современными, высокоскоростными и надежными системами связи и доступом к информационным ресурсам.

 

Отзывы:

  • 27.10.10 10:29 Yookai
  • Re: СервисЛайн - Serviceline, ООО "Уникомпорт" Да... полное Г...О Вечно какие-то проблемы у них?! Что-то не так? про скорость вообще молчу. Лучше буду подключать 2Ком. У них куда лучше чем Сервис Лайн.
  • 23.08.10 12:23 Сергей
  • Сервис-лайне - неблагонадежный провайдер Изначально, как со мной заговорили по телефону, когда я позвонил данному провайдеру, понял, что "савковая" компания. Но все же сделал заявку на подключение. Для меня важно время, т.к. днем я работаю, а дома маленький ребенок со своим режимом. В компании мне срезу сказали, что подключаем только по будням и только с утра до 17.00 - скажите, какой-нибудь нормальный среднестатистический человек на буднях в это время дома бывает?! Обычно люди в это время работают. Я об этом сказал, но меня даже слушать не стали, предложили время среда в 11.00. Я согласился, т.к. ничего больше не оставалось. Отпросился на 2 часа на работе приехал к этому времени домой и тут случилось, подтверждение тому, что Компания сервис-лайн - неблагонадежная компания!!! Савок и есть савок!. Никто к назначенному времени не пришел. Я позвонил в компанию, там соединили меня с менеджером, тот мне спокойно отвечает: ну вы подождите еще 1 час, мастер должен подойти. На момент звонка я уже ждал 42 мин. Ни через час, ни через два, три, четыре никто ни пришел и никто не позвонил, не предупредил. Я опять звоню в компанию, менеджер, мне сообщает, что мастер куда-то пропал, должен был прийти, но сам не знает, где он (Вы представляете! - и это менеджер компании мне говорит!), на моё возмущение, а почему Вы меня даже не предупредили, менеджер мне ответил - не знаю, прошу прощения, это все, что я могу сделать. Пипец от такого сервиса. В деревне и то лучше обслуживают. В итоге мастер так и не появился, меня не подключили, никто не предупредил, что мастер не придет, не позвонил и не извинился, на работе я пропустил день и соответственно потерял бабло. Одним словом - ужаснейшая компания, я в Москве первый раз с таким сталкиваюсь. Уроды. Не подключайтесь через этого провайдера – пожалеете! Уверяю Вас! Сам думал, что в доме только через них можно подключиться, поэтому и ждал. А после такого, стал искать и нашел, оказывается в доме еще подключают к билайну. Подключился без проблем и теперь счастлив! Не подключайтесь через провайдер Сервис-лайн – пожалеете!
  • 14.05.10 15:10 Гость
  • Re: СервисЛайн - Serviceline, ООО "Уникомпорт" Да, с рунетом у них проблемы. Более того я даже предполагаю какие. У них скорее всего просто не проплачен канал в европу, который предоставляет prime-line.ru. Prime-line в итоге их зафильтровал.Обещания "сегодня все будет" я слышу уже 4ый день. Администраторы "разбираются" с проблемой. Да с чем там можно разбираться 3 дня? Маршрут поправить? 15 минут от силы.Пытался связаться с начальством, бесполезно, на почту не отвечают, телефон никто не дает.
    Новостей на сайте на эту тему нет, зато есть новость о том, как падали так всем "необходимые" сайты сервислайна.Так же периодически канал падает на очень короткое время (секунд 30-60).Есть конечно и капля меда - в целом провайдером я доволен, отличный пинг, шустрый интернет (согласен, на тарифе за 1350 у меня не получалось качать на скоростях выше 25 мбит, про 100 мбит они врут, но этот тариф + выделенный IP я брал чтобы избежать шейпинга). Пользуюсь их инетов около 3х месяцев и до этого проблем не было.Вообщем, СервисЛайн, если Вы это читаете - ДАЙТЕ НАМ ЕВРОПУ НАКОНЕЦ, ВЫ ЗАДОЛБАЛИ ПРИДУМЫВАТЬ ЛИПОВЫЕ ОТМАЗКИ. Любой traceroute сразу показывает где находится проблема, а выводы напрашиваются сами собой.P.S. И почему я так уверен что эта история с выходом в европу не закончится и слова тех. поддержки "сегодня все починят" - очередные враки.
  • 13.05.10 10:18 Андрей111
  • Re: СервисЛайн - Serviceline, ООО "Уникомпорт" Несколько лет пользуюсь сервислайном, в обоих домах нет других провайдеров. Качество тех поддержки отвратительное, при полном сбое интернета телефон просто отключен, проблемы не решают. В данный момент уже третий день работает только рунет, утром говорят что днем зарабоает, днем вечером, вечером говорят утром. Так уже три дня. При этом операторы не могут обьяснить ничего толком, постоянно просят перезапустить роутер и предложить альтернативных выходов вроде прокси-сервера не могут.
    В старом доме на новый год скорость упала с заявленных 2 мбит сек до 10-100 килобит, не могли починить два месяца, то у них техник заболеет, то в пробку попадет, то заявку они забыли оформить.
    Оформил открытый айпи адрес, спустя два сезона оказалось что айпи не работает. Направил запрос на мыло, которое дал оператор, так никаких ответов и не получил - опять звонил в техподдержку и когда совсем достал операторов один обьяснил как настроить айпи на роутере.
    + данный провайдер судя по всему почти полностью работает в "симбиозе" с другим провайдером, цифра1, оплата услуг идет через их ячейку в банкоматах и система биллинга висит на их сайте. При переходе не сообщили ни что за "т.е." у меня теперь вместо рублей, ни сколько их надо оплачивать, ничего. Оплатил как обычно - оказалось что не хватает 300 рублей(со слов оператора) до "порога включения", сходил и положил 320 рублей(чтобы не пролететь с комиссией), интернет не включился. Оказалось что нужно положить еще около 2ух рублей(!), я положил еще 10, в итоге интернет не заработал, спустя несколько звонков и пары часов времени оператор сказал что это какая то системная ошибка, и (!!!!) положил мне обещанный платеж, который до этого мог сам себе класть каждый абонент. Попросили позвонить на следующий день днем чтобы сказать администратору что возникала ошибка, как будто это мне необходимо чтобы их система биллинга работала.
    В общем ужасное обслуживание, половина операторов хамит, другая половина не может предложить ничего кроме "перезпустите ка роутер, чето там реальники еле пашут". Плюс ко всему на тарифе с неограниченной скоростью за 1350 рублей скорость ни на бит не выше чем на тарифе с ограниченной скоростью за 900 рублей, а неограниченный трафик имеет ограничение в 200гб(со скоростью скачки 2мбит/сек и учитывая что один фильм может весить до 5 гб это вообще смешно)
    Соседка говорит что интернет идеальный, видимо сидит раз в неделю вконтакте и смотрит погоду на яндексе. Я с более отвратительным провайдером не встречался еще никогда, знакомые все от таких услуг в шоке.
  • 21.02.10 17:29 Одинцово
  • Re: СервисЛайн - Serviceline, ООО "Уникомпорт" УжОс! Интернет работает через 5 точку. Ping по 200 м.с скорость не соответствует заявленной. Тех. поддержка работает ужасно, постоянно сливают обещаниями сделать к вечеру. Или админа нет, позвоните позже. Еще и лгуны на сайте написано оптоволокно и.т.п , а стоит радиоканал который не тянет по вечерам.
  • 25.08.09 13:51 ТРЁХГОРКА
  • Re: СервисЛайн - Serviceline, ООО "Уникомпорт" Обсуждение http://www.ispreview.ru/company327.html СервисЛайнНажмите кнопку ОТВЕТИТЬ и выскажите свое мнение.
    ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ ВРУНЫ И ЛЕНТЯИ. КАЧЕСТВО НА 5 БАЛЛОВ КОНЕЧНО КОГДА СВЯЗЬ ЕСТЬ, НО ЕЁ НЕТ УЖЕ МЕСЯЦ. ХВАТИТ ЖЕВАТЬ СОПЛИ, НАЧНИТЕ УЖЕ РАБОТАТЬ
  • 03.12.08 17:18 MaximusPark
  • Они ещё и нелегалы к тому-же...
    http://www.rsoc.ru/main/about/regional_ ... _news=1389
  • 02.12.08 22:40 0404
  • Провайдер отвратительный.
    Это ВЫ очень мягко выразились. У нас в районе уже и называют по другому "дерьмолайн".Все описанное предыдущими авторами чистейшая правда. У нас в районе , а проживаю я в г. Балашиха район "Балашиха парк" хуже чем по телефонному модему и это продолжается уже 9месяцев. Альтернативы пока к сожалению нет.
  • 02.12.08 02:42 Hjman
  • про Сервис Лайн Согласен с Катериной, сам живу в том же доме. Они на дохленький радиоканал до микрорайона понаподключали пользователей, в итоге скорость постепенно падала в течении 4 месяцев. Сейчас потери в канале достигают 45-50% меньше 20% практически не опускаються, пинг средний 450 мс. Уже 4 месяца кормят обещаниями провести оптику и каждый раз называют срок от месяца до 2 недель. Отстой полный, у таких провайдеров лицензию отзывать надо!
  • 29.11.08 03:33 Катерина
  • Выбор провайдера : про Сервис Лайн ( Service Line ) Здравствуйте, ХУЖЕ ПРОВАЙДЕРА ,ЧЕМ СЕРВИС ЛАЙН ( Service Line )- я в жизни своей не встречала! ЛЮДИ, НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К НЕМУ!
    Это лохотрон! Чистой воды! Сначала звонили к ним с мужем.. на второй день дозвонились, у нас новостройка, Балашихинской район,если кому-то поможет ,то ул.Свердлова, д.110.Обещали прийти на неделе! (подавали заявку в феврале 2008г, а подключили только в марте),
    В договоре ( как потом прочитали) ОНИ ОБЯЗУЮТСЯ ПОДКЛЮЧИТЬ ИНТЕРНЕТ В ТЕЧЕНИИ 2ух НЕДЕЛЬ!! а к нам приехали только НА ПЯТУЮ НЕДЕЛЮ! И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК УСЛЫШАЛИ ОТ НАС,ЧТО ЗАТЯНУЛИ БОЛЬШЕ 2ух НЕДЕЛЬ! ИСПУГАЛИСЬ! Уже и не говорю,как сложно до них дозвониться! НЕРЕАЛЬНО! Те ,кто сумел-им повезло!Притопали... провели провод... А ПРОВЕРИТЬ работает ли интернет - НЕ УДАЕТСЯ!- В чем же причина ,спросили мы!??
    - А в том,что интернет в день подключения (как оказалось и всю последующую неделю) НЕ РАБОТАЕТ ПО ТЕХН.ПРИЧИНАМ(это их ЕДИНСТВЕННАЯ И .как оказалось,ПОСТОЯННАЯ отмазка)Причем заставили заплатить сразу 3000р. ТИПО АКЦИЯ ТАКАЯ! и первые четыре месяца инет будет бесплатный!Мы спросили,можно ли отказаться от акции, на что нам ответили-НЕТ
    Заплатили...... и интернета не было еще 1,5 недели!
    А далее как только дали... он то работал ,то нет.. кароче день-через три! (из который 3 дня были тех.проблемы)Мы взяли тариф "Школьник", обещали нам 2,5 мб.!!
    А мы получили МАКСИМУМ 20кб!!!!!!!!
    Никакой локальной сети! Этот их красивый сайт - только оболочка! На самом деле - ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ КАНАЛА - ОЧЕНЬ МАЛА! Мы позвонили и спросили, когда же она увеличится, на что нам ответили ,ЧТО ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ!!...ЕЩЕ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ...И ТАК КАЖДЫЙ РАЗ! Оказывается в их планах и нет никакого улучшения кач-ва интернета!1 страничка ГРУЗИТСЯ МИНУТУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Можете не верить - проверяйте сами!Сдирают деньги и только!Один раз вообще какой-то обрыв был!(что за обрыв-не понятно),позвонили,они казали что В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ПРИШЛЮТ МАСТЕРА.чтобы все исправил.
    КАК БЫ НИ ТАК! Приехал , поторчал у нас дома..не сняв ботинки около 2ух часов.. потом ушел... сказал- ПОСМОТРЮ "НАВЕРХУ"
    (что означало это "наверху не ясно до сих пор)
    Но вернулся с улыбкой (умело натянутой) и сказал ,что проблема, не у нас в квартире и не в кабеле!И ПОПРОСИЛ ЗА "ИХ" ПОЛОМКУ 300руб!Мужа дома не было, выплатила я ему эти 300р.
    Позже, когда муж узнал, записал письмо к ним туда,попросив возместить ЭТИ ДЕНЬГИ (300р) И ДЕНЬГИ ЗА ДНИ ,когда инет отсутствовал (2000р)!!!!
    С этих пор мы начали записывать ВСЕ ДНИ ПРОСТОЯ ИНЕТА, и в конце каждого месяца отсылать им наши подсчеты, СЛАВА БОГУ ЕЩЕ ДЕНЬГИ НА СЧЕТ ВОЗМЕЩАЮТ!В общем,намучались мы с этим сервис лайном!Убериги вас бог от такого провайдера!суббота 29.11.2008

Добавить отзыв

 

Каталог провайдеров