Тесты онлайн

Подключение интернет

Установка телефона

Поиск компании

ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ о компании

ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ

ЗАО "ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ"

На рынке с 2001 года

Телефон: +7 (495) 741-0001
Адрес: г.Москва, ул.Гончарная,30

 

Услуги:


Компания "Зебра Телеком" работает на телекоммуникационном рынке с января 2001 года.
Сегодня "Зебра Телеком" - универсальный оператор связи, работающий на корпоративном, потребительском и межоператорском рынках в восьми регионах России.
Компания занимает лидирующие позиции на рынках дальней связи и доступа в Интернет по предоплаченным картам.

 

Отзывы:

  • 10.08.16 16:28 SmileBoy
  • Re: ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ - ЗАО "ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ" Для интернет-магазина подключали виртуальную АТС и красивый номер был необходим. В "Зебра-Телеком" все сделали нормально. Платим вообще копейки на данный момент. По акции за номер и виртуальную АТС выходит 250 рублей, а это очень мало. По стабильности работы претензий нет, АТС работает нормально, без особых глюков, а это самое главное. Всем доволен.
  • 28.06.16 12:43 scoteram329
  • Re: ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ - ЗАО "ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ" Это филия Укртелеком или что?!
  • 27.06.16 00:57 LAZAREVNIK
  • Re: ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ - ЗАО "ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ" нам было необходимо объединить все средства коммуникации внутри офиса, что бы повысить эффективность компании, для этого обратились в ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ, были подключены Виртуальнуая АТС и ип-телефония, для нас это обошлось не дорого так как подключили данные услуги по акции, связь работает отлично, ни разу еще не обрывалась, тарифный план можно удобно менять прямо на сайте, оплата так же может производиться с сайте, рады что обратились в вашу компанию
  • 08.06.16 13:16 skript777
  • Re: ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ - ЗАО "ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ" Подключили у Зебра Телеком виртуальную атс и номер, остались очень довольны. Платим всего 250 рублей в месяц, это вообще копейки в наше время. По поводу качества связи пока никаких нареканий не было, пользуемся этим провайдером приблизительно три месяца и менять его не собираемся. Всё работает стабильно и качественно, ничего не зависает. При возникновении любых проблем, сотрудники провайдера оперативно их решают.
  • 09.05.16 12:35 lexreiz@gmail.com
  • Re: ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ - ЗАО "ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ" Подключались к Зебре еще 2 года назад, полёт нормальный. Тарифы нормальные вроде. Виртуальную АТС сперва подключал за деньги, потом у них появился бесплатный тарифный план с темиже функциями - перешёл на него. Качество связи полностью устраивает.
  • 05.11.15 05:12 forsage01
  • Re: ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ - ЗАО "ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ" Пользуюсь услугами Зебра телеком уже примерно год. Подключал IP-телефонию и виртуальную АТС, 2 месяца назад взяли еще номер 8-800. Услугами доволен! При подключении возникли технические неполадки (по нашей вине), тех. поддержка Зебры оперативно помогла нам их решить) За что им очень благодарен.
    Ну и в целом цены на сегодня радуют
  • 14.10.15 19:14 qqqaaa123
  • ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ отлична для малого бизнеса Доброго дня пользователи :D И так, вот уже как 2 месяца пользуюсь услугами компании "ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ", вполне отличное впечатление от компании . Используем услугу «Виртуальная АТС». Для звонков использовал некоторые виды связи. Одним словом - довольны. Услуга вполне адекватна, по сравнению с конкурентами. Как по мне это одна из самых надежных услуг, которая позволила нам без проблем связываться с людьми во многих регионах России. Это очень важно для специфики в нашей работе, ведь звонков мы совершаем много и часто. И благодаря этой услуги от компании ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ стало на много удобнее.
  • 30.09.15 15:30 Елена
  • ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ - ЗАО "ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ" Добрый день! Вот уже как несколько месяцев пользуюсь услугами этой компании, осталась вполне отличное впечатление . Пользовалась универсальными картами связи для частных пользователей. Для своих звонков использовала все виды связи и осталась довольна. Услуга предоставлялась без сбоев, сейчас это одна из самых надежных услуг, которая позволила мне оставаться на связи в любом регионе России. Это очень важно для специфики моей работы, ведь звонков я совершаю много, а с этой услугой от компании ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ это стало гораздо удобнее.
  • 26.12.13 14:38 fktrcfylh
  • Re: ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ - ЗАО "ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ" плохая связь, услуга годиться только для тормознутых. постоянно поступают звонки от каких-то людей, которые интересуются совсем другой темой, услугой. стал решать эту проблему с менеджером вроде Настя Артомонова, точно не помню. Проблема не решается вовсе, а интересует только оплата и задолженность перед Зеброй Телеком, и разговор сводиться к тому, что если не оплатите, то коллекторы или конекторы придут за долгами. Идет запугивание, потом просто телефон отключили и все тишина. Такие подлые все из подтишка делают, команда у них какая-то гнилинькая. Был долг перед ними, я его закрыл, написал письмо, даже два письма, с просьбой о включении номера 8-800...., долг мол закрыт. Так они просто по умолчании прислали бумагу подписанную ген директором о расторжении договора. Ну как с такими "великими" работать, хорошо что номер еще не успели, как следует раскрутить, а то потери были бы не малые. С такими людьми лучше не связываться, хорошо подставят в вашем бизнесе когда у вас вдруг все будет идти нормально, они раз и отключат и все твои старания ушли в ноль. Если хотите взять номер на 800..., то Зебра с этой задачей справиться очень плохо, а вы все равно ей заплатите очень хорошо. Как говориться " лучше с умным потерять, чем с дураком найти". Выбирайте других операторов "Зебра-Телеком" очень гнило, не для бизнеса. Уровень менеджеров где-то детсад с дошкалятами, обидчивые и пакостные. Бизнеса с ними не сделать.
  • 27.03.12 10:48 Zhora_NN
  • Re: ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ - ЗАО "ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ" Здравствуйте!
    Два месяца пользовался услугой "Тет-а-тел" от ЗАО "Зебра Телеком", суть которой заключается в предоставлении абоненту номера в коде 8-800 с возможностью самостоятельной настройки маршрутизации вызовов и множеством других заявленных опций. Почему два месяца - потому что для отключения услуги нужно заявить об этом за месяц.
    Сразу же убило время ожидания первого гудка в трубке звонящего (делали тестовые звонки на приобретенный бесплатный номер) - доходило до 30 сек. Техподдержка поработала, снизили до 7-10 сек, сказали, что меньше уже не будет, т.к. я завершаю вызов на нижегородский сотовый, мол пока сигнал дойдет туда, пока сюда, вот вам и такая пауза... Между тем замечу, что в работе постоянно пользуюсь услугами различных операторов IP-телефонии, в т.ч. имеющих серверы вообще за границей, и ни разу с подобным не сталкивался.
    Проблему удалось "решить" (если это можно назвать решением) переадресацией на виртуальный городской номер от "МТТ", с которого, в свою очередь, переадресация шла все на тот же мобильный. То есть цепь удлинилась, а время сократилось. Но появились новые проблемы - обрывы после одной (двух, трёх...) минут разговора, пропадание, и, более всего раздражающий эффект "прямой трансляции", как на ТВ, когда делают прямое включение ("Здравствуйте, Михаил!", пауза 3 сек, "Здравствуйте, Татьяна!", пауза 3 сек...) Ничего невозможно понять, т.к. не дождавшись, начинаешь переспрашивать, а в этот момент как раз "дошёл" ответ с другого конца провода, вопрос обрывается, начинает переспрашивать твой собеседник... в-общем, кошмар.
    Из плюсов могу отметить только работу менеджера Елены - всеми силами пыталась помочь устранить эти проблемы, но, видимо, это не в ее силах.
    Если присматриваетесь к "Тет-а-тел" для того, чтобы купить номер 8-800, категорически советую передумать.

Добавить отзыв

 

Каталог провайдеров